8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разновидности розового цвета

Цветы розового цвета с фото и названиями.

Каждый цветок в этом разделе с названием. Мы очень постарались и смогли найти все названия до единого. Фото и картинки розовых цветов — это вечная весна, романтика и нежность. Розовая палитра, полученная смешением белого и красного, вобрала лучшие свойства обоих цветов. В ней заключены легкость и сила, пылкость и окрыленность.

Неунывающая хризантема. Прелестный розовый цветок на живописной картинке стал Ещё краше и ярче под бодрящим осенним дождем.

Экзотические цветы антуриума в центре красивого рисунка удивляют своим почти неземным видом. Теплый розовый цвет располагает к дружбе и пониманию.

Цветы миндаля. Глядя на фотографию трогательных светло-розовых цветов, вспоминается слово «миндальничать» — быть чересчур нежным и трепетным.

Роза — настоящая королева. Корона досталась ей по праву.

Очень необычные розовые ландыши.

Полумахровая роза радостно сияет на фотографии, наслаждаясь льющимися на нее потоками света.

Маргаритки — жемчужины сада. Жизнерадостные майские цветы в изумрудной траве газона похожи на рассыпанное ожерелье красавицы Флоры.

Пестрые георгины. Эффектная картинка экстравагантных розовых соцветий – неравномерная окраска и лихо закрученные лепестки делают их цветочными неформалами.

Безмятежность и спокойствие нежными потоками льются с фотографии восхитительного георгина.

Эксцентричная гацания. Смелое сочетание розового, зеленого и желтого придает особый шарм колоритной африканской красотке.

Гортензия метельчатая. Необычайно декоративные гроздья со временем меняют окраску: зеленовато-белые летом они к осени становятся красно-розовыми.

Фото хорошо знакомого растения космеи, кардинально измененного селекцией: юбочка у космоса стала пышной и многорядной.

Гордячка камелия. Фото очаровательного создания, которому приходится олицетворять женское бессердечие и неприступность.

В мир грез и романтических фантазий погружает созерцание нежнейшей розы со стыдливо сложенными лепестками.

Магнолия в цвету. Любование огромными розовыми бутонами когда-то было привилегией китайских императоров. Из сочных ароматных лепестков для них готовили сладкий деликатес.

Оттенки розового цвета

Психология розового цвета

Практически все оттенки розового цвета в одежде освежают цвет лица женщины. Кроме того, тонизирующее действие розового цвета улучшает кровообращение и ускоряет метаболизм клеток.

Девушка в платье розового цвета выглядит не менее сексуально в глазах мужчин, чем в красном, хотя, в то же время, барышни в розовом и его оттенках покажутся молодым людям сдержаннее, загадочнее и романтичнее.

Кадр из фильма «Мужчины предпочитают блондинок»

Тем не менее, с розовым цветом в одежде лучше не перебарщивать, т.к. этот цвет, кроме надежды, мечты и любви, нередко ассоциируется с дурным вкусом, пошлостью и излишней наивностью. Отсюда выражение «смотреть на мир через розовые очки», «розовые мечты» и образ «блондинки в розовом», намекающий на интеллектуальную ограниченность и полную оторванность такой женщины от реальности. Поэтому если вы собираетесь на деловое свидание с мужчиной, не одевайтесь в одежду розового цвета: на подсознательном уровне представитель мужественной половины человечества не будет считать вас равной себе в этом цвете.

Кому не идет розовый?

Розовый цвет не пойдет полным — этот цвет визуально увеличивает горизонтальные пропорции.

Женщинам после 45-50 не рекомендуется носить этот цвет: розовый — цвет молодости, а не зрелости.

Какие же существуют оттенки розового цвета?

У розового — множество оттенков: телесный, манжета, цвет фуксии, лососево-розовый, темно-розовый, голливудский светло-вишневый, теплый розовый, средний розовый, неоново-розовый, брусничный, цвет бутонов вишни, кораллово-розовый, лавандово-розовый или бледно-лиловый и малиновый.

Мы остановимся на самых популярных оттенках розового — малиновом, мадженте, цвете фуксии и бледно-лиловом (лавандово-розовом).

Малиновый цвет в одежде

Малиновый — это гремучая смесь пламенного и сумасбродного ярко-розового и холодного и расчетливого синего. При всей своей яркости, малиновый цвет в одежде не воспринимается как излишне женский — чувственный, наивный или настраивающий на романтический лад, а значит, его можно носить и в 18-ней девушке, и женщине после 50 лет (и особенно — в сочетании с темными цветами).

Малиновый цвет в одежде

Малиновый прекрасно сочетается с нейтральным черным и белым. Одежда в такой цветовой гамме уместна как днем — для лука в деловом стиле, так и вечером. Кроме черного и белого, малиновый можно сочетать с зеленым, салатовым , желто-салатовым или оранжевым.

Аутфит в малиново-зеленых и малиново-оранжевых тонах наиболее уместен для вечерних выходов или викендов.

Малиновый и оранжевый Малиновый в сочетании с черным

Цвет маджента в одежде

По сути, маджента — это целая группа цветов, которые получаются при смешивании в определенных пропорциях красного и синего цветов. Из-за того, что цвет маджента состоит из двух волн разной длины, мадженту нельзя назвать ни холодным, ни теплым цветом. Как следствие, маджента подходит почти всем девушкам и женщинам, полным и худощавым, блондинкам и брюнеткам, молодым и не очень.

В качестве эталона цвета рассматривают краситель фуксин, который впервые был получен в 1859 году в Италии вскоре после битвы близ итальянского городка Маджента. Изначально итальянцы так и назвали этот цвет — фуксин, но уже через год, в 1860 году, переименовали его в манженту дабы увековечить память о воинах, которые сражались за Мадженту.

В группу цветов маджента входят 3 цвета:

Изначальный цвет маджента

Это цвет 1860 года (его также называют насыщенной маджентой), см. образец:

Маджента

Типографский цвет маджента

Этот цвет появился в 1980 году и широко использовался в типографии и выглядел вот так:

Читать еще:  Роза беби маскарад

Типографская маджента

Электронная маджента (цвет фуксия)

Электронная маджента — это и есть популярный и практически не покидающий подиумы цвет фуксии. Этот цвет имеет характерный красный оттенок, благодаря чему цвет фуксии в одежде смотрится более благородно, изысканно и утонченно по сравнению с розовым.

Цвет фуксии

Один из оттенков фуксии — ультра-розовый или shocking pink — впервые появился на подиумах с легкой руки дизайнера и одного из главных реформаторов моды Эльзы Скиапарелли в 1936 году.

У цвета фуксии (или электронной мадженты) есть множество оттенков: это бледная маджента, или светло-розовая фуксия:

Бледная маджента или розовая фуксия:

Бледная маджента

Ультра-розовый (ultra pink):

Ультра-розовый

И, наконец, шокирующий розовый цвет в одежде или, как его иногда называют, неоново-розовый, появлению которого мы и обязаны итальянке Скиапарелли:

Шокирующий розовый — цвет фуксии

На фото — Миранда Керр в платье цвета фуксии, или шокирующем розовом:

Миранда Керр в платье цвета фуксии

Бледно-лиловый цвет в одежде

Бледно-лиловый — цвет молодости, мечты, непорочности и вечно манящей и непостижимой природы женщины.

Бледно-лиловый

Бледно-лиловый — это смесь белого, розового и фиолетового. Белый цвет символизирует чистоту, розовый — мечту, любовь и надежду, а фиолетовый — переменчивость и загадочность женской натуры. Естественно, леди в бледно-лиловом притягивает к себе представителей противоположного пола, так что. решайте сами, носить вам его или не носить.

Бледно-лиловый цвет в одежде прекрасно сочетается с золотистым, светло-салатовым, фиолетовым (с серым оттенком), а также белым и черным.

Кейт Миддлтон в бледно-лиловом платье

История цвета: розовый

На протяжении тысячелетий люди наделяют цвета теми или иными значениями. Порой мы склонны воспринимать цвета в фиксированных ассоциациях: чёрный — зло, белый — добро и так далее. Но если посмотреть на цвет с исторической точки зрения, то оказывается, что значения меняются в зависимости от места и времени. К тому же названия цветов в разных языках не всегда точно соответствуют конкретным тонам и оттенкам.

Розовый цвет

Сегодня распространено мнение, что розовый цвет — для девочек, голубой — для мальчиков. Однако так было не всегда: в конце XIX века и начале XX эти цвета не воспринимались однозначно, а ещё раньше они вообще не имели гендерного значения.

Между прочим, в английском языке есть два слова для заметно разных оттенков розового: rose и pink. Rose (от слова “роза”), пришедшее из латыни, соответствует пурпурно-красному оттенку, между маджентой и красным.

Цветок шиповника, давший название розовому (rose) цвету

Первое упоминание о слове rose в качестве названия цвета относится к 1382. Слово pink (от цветка “гвоздика”) стало использоваться для обозначения цвета в XVII веке и подразумевает ненасыщенный (светлый) красный.

Розовый (pink) и белый символизируют нежность и невинность.

Розовый цвет присутствует в искусстве с античных времён. Ещё Гомер, описывая красоту Эос, называл эту богиню утренней зари “розоперстой” (с розовыми перстами). В одежде розовый (pink) использовался редко, знать отдавала предпочтение более насыщенным оттенкам красного, например, багровому. Хотя дамы иногда носили розовые платья.

Коленопреклонённый рыцарь получает шлем от дамы в розовом. Иллюстрация из манускрипта первой половины XIV века.

В XVIII веке розовый стал очень модным цветом. В значительной степени этому способствовала маркиза де Помпадур, которая любила розовый. Чтобы привлечь внимание короля, она надевала голубое платье и отправлялась на прогулку в розовом фаэтоне, а в следующий раз надевала розовое платье и выезжала в синем экипаже.

Портрет маркизы де Помпадур в платье с розовым орнаментом, Морис Кантен де Латур, между 1748 и 1755.

Аллегорический портрет маркизы де Помпадур в розовом платье, между 1740 и 1760.

К концу XVIII века розовый покорил сердца аристократов всей Европы. Цвет символизировал непринуждённую роскошь и ассоциировался с романтичностью. Он мог вызывать различные эмоции. Например, на портрете Эммы Гамильтон розовый воспринимается как цвет обольщения, а на портрете 11-летней Сары Молтон он олицетворяет юность, невинность и нежность.

Эмма Гамильтон в образе вакханки, Джордж Ромни, 1785

Сара Барретт Молтон: Пинки, Томас Лоуренс, 1794

(Pinkie — домашнее прозвище очаровательной Сары)

Розовый цвет не считался женским, он присутствовал и в мужских нарядах.

Портрет Генри Фиеннса Пелэм-Клинтона, графа Линкольна, Гейнсборо Дюпон, вторая половина XVIII века

Широкое применение розового и голубого, как и других пастельных оттенков, в детской одежде началось в середине XIX века. До этого (и даже после) детская одежда зачастую была белой или почти белой. Более того, до 6-7 лет мальчики носили платья. Объясняется это практичностью. Не стоит забывать, что тогда ещё не было молний и липучек, и чтобы (пардон!) сходить на горшок, проще было поднять платье, чем возиться со шнурами и пуговицами. Родителям и няням тоже было легче менять подгузники, подмывать ребёнка, задрав подол его платья. Белую одежду было проще стирать и отбеливать.

Портрет мальчика с хлыстом, ок. 1840

Будущий президент США Франклин Делано Рузвельт в двухлетнем возрасте, фото 1884

К концу XIX века в основном сложилось гендерное разделение: розовый цвет — для девочки, а голубой — для мальчика. Но даже в начале XX века мальчики порой были одеты в розовую одежду. Долгое время в британской армии была красная униформа, и розовый цвет иногда воспринимался как менее сильный (“детский”) вариант красного, который подходит мальчикам. Возможно, такое восприятие было обусловлено ещё и религиозными традициями. Младенец Иисус в живописи нередко изображался в розовых одеждах: цвет ассоциировался с его телом. Одеяние Девы Марии с VI века зачастую рисовалось синим.

Читать еще:  Подарили розы как укоренить

Фрагмент мозаики в соборе Святой Софии (Константинополь), XII век

Фрагмент алтарного образа “Маэста”, Дуччо ди Буонинсенья, 1308 – 1311

В США до начала XX века параллельно существовало два противоположных мнения относительно гендерных цветов. В 1897 году газета “Нью-Йорк таймс” опубликовала статью под названием “Первый гардероб ребёнка”, в которой родителям советовали: «розовый цвет — для мальчика, а голубой — для девочки». Спустя два десятилетия, в июне 1918, журнал Ladies’ Home Journal высказал такое же мнение: «Общепринято, что розовый — для мальчика, а голубой — для девочки. Розовый, будучи более решительным и сильным цветом, больше подходит для мальчика, в то время как голубой, являясь более нежным и изящным, лучше подходит для девочки». 11 ноября 1927 Time опубликовал сравнительную таблицу рекомендаций от ведущих универмагов Америки. Выбирать розовый для мальчиков советовали Filene’s (Бостон), Best & Co. (Нью-Йорк), Marshall Field’s (Чикаго), Maison Blanche (Новый Орлеан), The White House (Сан-Франциско). Halle’s (Кливленд) рекомендовал розовый и для мальчиков, и для девочек.

В США гендерный признак розового окончательно закрепился в 1940-х.

Портрет Мейми Эйзенхауэр в розовом (pink) инаугурационном платье, Томас Стивенс, 1953

Мэрилин Монро в розовом (rose) платье, кадр из музыкального фильма “Джентльмены предпочитают блондинок”, 1953

Оттенки розового (длиннопост)

А как много оттенков розового можете назвать вы?

Источник: https://(домен, который запрещен)/topic/1835893-kazhdyj-ohotnik-zhelaet-znat-gde-sidit-fazan-izuchaem-nazvaniya-tsvetov-rozovyj?vr=1&inside=0

Найдены возможные дубликаты

ты хотел сказать «Цвет ляжки испуганной Машки»?

Я вижу здесь среди розового и явно коричневые, и фиолетовые тона. Почему только розовый?

Нехватает цвета «Перламутровые».

Погуглите кто-нибудь картинку, а то мне влом.

А где цвет попы испуганной лани? О_о

Вот прям респект тебе! Как я долго ждал!

прочитала цвет «задриставшаяся невеста»

Никогда бы не подумал про некоторые оттенки, что это розовый цвет.

Про листья.

Скамейка цвета бедра голой испуганной нимфы

Цвет бедра нимфы — бледно-розовый. Фраза является переводом французского cuisse de nymphe effrayée, откуда и была заимствована. Эта расцветка была популярна во Франции в конце XVIII века. Существуют оттенки данного цвета — cuisse de nymphe effrayée (бедро испуганной нимфы) и cuisse de nymphe émue (бедро взволнованной нимфы).

. Такие цветовые нюансы объясняются тем, что кожа испуганной нимфы, убегающей от сатира, розовеет [источник не указан 1142 дня].

ЛГБТР

Гамма чувств: управляем эмоциями зрителя с помощью цвета

Вы даже не можете себе до конца представить, как именно фильмы будоражат ваши чувства. Иногда настроение создается незаметно, практически — на уровне подсознания. И огромную, если не ключевую роль в этом играет цвет: общий тон кадра, окраска одежды или предметов и так далее.

Очевидно, что цвета могут иметь множество различных значений и вариантов применения. Не существует правильного или неправильного способа использовать синий, зеленый, оранжевый или любой другой цвет. Поиск того самого, уникального цветового приема, который пробудит чувства зрителей — крайне непростая задача. Давайте посмотрим, как ее решали создатели ряда известных фильмов.

Кадр из фильма «Из машины»

Значения и коннотации, сопровождающие красный цвет могут разниться — бесспорно, это один из самых сильных цветов, использующихся на экране. С одной стороны красный помогает подчеркнуть агрессию, жестокость и опасность. Возьмем, к примеру, изображение, приведенное выше. Это момент фильма Алекса Гарленда «Из машины», в котором история делает крутой поворот на 180 градусов и переходит в обитель мрака. Окутывающее все вокруг багровое свечение заостряет наше внимание на этой новой напряженности и дает понять, что скоро произойдет переломный момент.

Кадр из фильма «2001: Космическая одиссея»

Стэнли Кубрик всегда был мастером-манипулятором благодаря настоящей одержимости цветом. Наиболее примечательным и самым агрессивным примером использования красного цвета были сцены с компьютером Hal 9000 в фильме «2001: Космическая одиссея». Находясь в ядре процессора этой невероятной машины, Дэйв медленно начинает деактивировать компьютер. Это в остальном скучное помещение производит впечатление жуткого окончания ночного кошмара. Именно благодаря использованию красного цвета Кубрику удалось достичь этого ужасающего и неотвратимого ощущения надвигающейся смерти.

Кадр из фильма «Она»

С другой стороны, красный цвет часто взывает к чувствам любви и страсти. Фильм Спайка Джонса «Она» служит ярким примером того, как весь смысл картины может быть передан без слов, композицией кадров и декорациями. Стены, одежда, компьютерные экраны — все красное. Красные, синие, желтые и белые рубашки главного героя — Теодора — являются источником информации о его эмоциональном состоянии. Весь фильм наглядно демонстрирует нам, почему теория цвета так важна.

Кадр из фильма «Безродные звери»

Хотя его часто ассоциируют с теплом, энергией и смехом, оранжевый также может вызывать чувства тревоги и угрозы. Древнее учение Конфуция связывает оранжевый с перевоплощением. Приведенное выше изображение отображает переломный момент фильма «Безродные звери» — наш герой теперь совершенно другой человек, практически неузнаваемый он пробирается через мрачные оранжевые траншеи.

Кадр из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»

Читать еще:  Правила срезки роз

Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» весь окрашен в оранжевые тона, усиливающие атмосферу опустошенного постапокалиптического пейзажа. Бесплодная, безнадежная и бесконечная марсоподобная текстура действительно отправляет зрителя в другой мир по мере того, как наступает хаос.

Кадр из фильма «Отель Шевалье»

Отражающий счастье и покой (также как и ревность и предательство) желтый так же разнообразен, как и любой другой цвет. Уэс Андерсон, зарекомендовавший себя как мастер декораций и композиции, известен своим пристрастием к использованию желтого и красного цветов в своих фильмах. Кадр из короткометражного фильма «Отель Шевалье», приведенный выше, должен передавать спокойствие и умиротворенность.

Кадр из фильма «Бёрдмэн»

Пока персонаж Эммы Стоун унижает Майкла Китона в фильме «Бёрдмэн», практически каждый предмет в кадре наполнен желтыми оттенками — от ее волос до стула, стоящего рядом с ней. Эта броская «перегрузка» желтым передает нам чувство опасности, делает акцент на осуждении, показывает напористость героини. К концу этой эмоциональный взбучки Майкл Китон разорван на экзистенциальные куски, а комната усиливает ощущение его стыда и сконфуженности.

Желтый сам по себе настолько экстравагантен, что кадр, целиком составленный из желтых предметов, практически всегда будет являться высказыванием самого режиссера. Как это высказывание интерпретировать — решают уже сами зрители.

Кадр из фильма «Машинист»

В фильме «Машинист» обыденная и унылая ежедневная монотонность выставлена напоказ с помощью тусклых красок и безжизненных изображений. Зеленая тональность хорошо отображает обыденность. Этот прием можно увидеть и в «Матрице». Конечно, до красной пилюли.

Кадр из фильма «Гравитация»

Зеленый также обладает силой вдыхать новую жизнь в персонажей и зрителей. Сочная зелень и насыщенные тона напоминают о выживании и новых началах. В конце фильма «Гравитация» Сандра Буллок выходит из воды, чтобы обнаружить покрытый буйной растительностью, яркий, наполненный кислородом пейзаж, знаменующий новую жизнь.

Кадр из фильма «Специальный полуночный выпуск»

«Специальный полуночный выпуск» — научно-фантастический фильм-погоня Джеффа Николса насквозь пронизан ощущением верности, преданности и детского восхищения. Главный герой уникален во всех смыслах этого слова и окрашен в синие тона с головы до пят. Синий цвет, часто связываемый со светлыми мыслями, отображает невинность и чистоту.

Кадр из фильма «Нефть»

Сцена, изображенная на кадре выше, бросается в глаза на фоне грязных, коричневатых и сухих оттенков фильма Пола Томаса Андерсона «Нефть». В этой тяжелой сцене главный герой сталкивается с суровой реальностью. Его одиночество буквально окружает его по мере того, как он осознает, что может рассчитывать исключительно на самого себя.

Кадр из фильма «Только Бог простит»

Отрешенность главного героя картины «Только Бог простит» растет по мере развития сюжета. Отделяя его от всеобъемлющего красного, который наполняет большую часть фильма, синий свет поглощает Райана Гослинга, изолируя его от реальности, рассудка и всех остальных персонажей фильма. Темная, незнакомая тональность (в данном случае — синяя), выделяющаяся на фоне всего остального фильма, является идеальным приемом для демонстрации отчужденности персонажа.

Кадр из фильма «Как поймать монстра»

Кстати о Райане Гослинге, его режиссерский дебют «Как поймать монстра» подарил нам одно из наиболее соблазнительных и притягательных появлений персонажа за последнее время. Эта обольстительница охвачена фиолетовым свечением, выставляющим напоказ ее чувственный силуэт и в то же время говорящим зрителю о ее таинственной природе. Двойственность и эксцентричность — именно эти характеристики часто ассоциируются с фиолетовым цветом. Обе эти темы постоянно фигурируют в фильме.

Кадр из фильма «Стражи Галактики»

Исключительное обаяние фиолетового цвета вовсю эксплуатировалось в фильме «Стражи Галактики», чьему примеру последовали и многие другие крупномасштабные блокбастеры. Фиолетовый цвет загадочен и необычен (подобно фиолетовому Камню Бесконечности — Макгаффину фильма), если использовать его с умом, он даст вам эффектные образы, которые надолго запомнятся зрителям.

Кадр из фильма «Отель Гранд Будапешт»

Мягкий розовый оттенок, в который окрашена кондитерская в фильме Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт», не так прост, как кажется. Невинная влюбленность двух персонажей, изображенных выше, получает развитие именно в этом кадре. В окружении розовых коробок их детская любовь расцветает. Игра Уэса Андерсона с цветами однозначно стоит того, чтобы обратить на нее внимание.

Кадр из фильма «Оно»

В произведшем фурор фильме ужасов «Оно», мы знакомимся с главной героиней, которая облачается в розовый наряд в комнате, заполненной розовым. Решение таким образом украсить комнату и героиню предваряет то, что происходит в фильме далее. Розовый символизирует ее чистоту и невинность. После ужасающего поворота событий ее невинность потеряна — розовый наряд и освещение тоже исчезают.

Лиловый/пурпурный/алый/светло-розовый — все эти цвета можно связать романтикой, любовью и страстью. Хотя они несут в себе и другие значения, в общем понимании они рассматриваются именно так.

Кадр из фильма «Скотт Пилигрим против всех»

Решения использовать или не использовать определенные цвета, которые вы принимаете в качестве создателя фильма, принадлежат вам и никому больше. Не существует правильного или неправильного способа передать грусть, счастье или страх. Но если верно использовать цвет, можно запустить основные эмоции зрителя, находящиеся на подсознательном уровне. Помните об универсальном правиле, касающемся любого этапа съемочного процесса: какой бы выбор вы не сделали, убедитесь в том, что он служит развитию сюжета и «цепляет» аудиторию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector