Древняя молитва о мой возлюбленный дух - Дневник садовода parnikisemena.ru
79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Древняя молитва о мой возлюбленный дух

Молитва Рамты

О, мой возлюбленный Дух,

мой могущественный Дух,

ты, который исполнен силы

сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

наполни меня своей силой.

О, мой Дух, наполни меня

своим проявленным царством,

чтобы я смог стать сосудом

того, что невидимо на небе,

для покорения то, что видимо

хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого*.

Дай мне пищи на каждый день,

чтобы я мог жить

и познать свою вину,

а затем осознать истину.

не дай мне войти в искушение.

от всего, что может меня

и прояви через меня

Так повелеваю я.

** «Наш Всемогущий Дух: прямая дорога к силе материализации», 23 февраля 1996 (Омг Omnipotent Spirit: Direct Line to the Power of Manifestation, February 23, 1996, Tape 327.09 ed. — Yelm: Ramtha Dialogues, 1996).

Встречаемые в молитве Рамты понятия, в которых обнаруживаются явные параллели с содержанием мо­литвы Иисуса, могут служить ключом к пониманию послания Иисуса. Мы выявили, что, если рассматривать учение Иисуса с точки зрения понятий, используемых Рамтой, то в его послании обнаруживается поразитель­ное сходство с приписываемыми Апостолу Фоме тру­дами, объединенными в «собрании Наг-Хаммади»*. Это важно, поскольку труды Фомы были опубликованы в середине первого столетия, во времена, когда еще не были написаны ни Евангелие от Иоанна, ни синопти­ческие евангелия.

*«В этой книге я прежде всего должен заметить, что с исторической точки зрения Фома ни в коем случае не «гностик» Что бы ни делали те гностики, которые написали Апокриф Иоанна, Происхождение мира, Послание Евгноста, Pistis Sophia и т. п., — Евангелие от Фомы делает нечто совершенно другое. Если кому-то хочется увидеть типичное гностическое евангелие, лучше всего обратиться к Евангелию от Филиппа. Позже я покажу, что, хотя Евангелие от Фомы ни в коей мере не является последовательным, историческим документом, в нем имеется набор доступных для понимания идей, по большей части проистекающих из Иудейской Мудрости и апокалиптических тради­ций. Наконец, я опубликую труды Фомы в контексте ранней церкви. Это собрание изречений, применявшихся для наставления ново­обращенных христиан. Очевидно, в них отражается некая ранняя форма иоанновой проповеди; возможно, они появились примерно тогда же, что и документ Q (гипотетический источник материала для евангелистов Матфея и Луки). Труды Фомы датируются примерно 50-70 гг. н. э.

Если эти выводы верны, Евангелие от Фомы может занять подо­бающее ему место и в науке, и в христианском пути самопознания. Я в меньшей степени озабочен тем, будут ли сделанные мной отно­сительно смысла трудов Фомы выводы приняты в обществе, нежели тем, чтобы текст действительно оказался датированным серединой первого столетия нашей эры, потому что только в этом случае во­прос значения Евангелия от Фомы для истории христианства будет вновь открыт». Стиван Л. Дэвис, Евангелие от Фомы и христианская мудрость (Stevan L. Davies, The Gospel of Thomas and Christian Wisdom (New York: Seabury Press, 1983), с 2.

60 Как творить свою реальность

Итак, я хочу, чтобы вы также знали, что, если вы почувствуете легкую неприязнь к этой молитве, более чем вероятно, что она будет подниматься из глубин вашей сознательной памяти о религии и вашего к ней отвращения. Но послушайте меня. Это было известно еще во времена античности. Великие, великие мастера и Христы Земли передавали это знание людям. Частицы священных тайн были укра­дены, и вокруг них были созданы религии, которые превратились в их жалкое и смехотворное подобие. Самое забавное в том, что религия превратилась в опекуна Бога и в итоге получила абсолютную власть над душами своих прихожан. Кроме того, она забра­ла это знание и объявила, что его можно обрести только через Христа. Это неправда. Более того, они говорят о том, что божественность, которой они обучают, существует вовне, отдельно от человека. Это неправда.

Заметьте, в этой молитве мы говорим «О, мой возлюбленный Дух». Мы возвращаем высший, из­начальный Божественный замысел и нашу силу Богу — туда, где ей и положено быть. Мы взываем к божеству и его силе внутри нас. Мы — отражение этого божества, наделенные волей, чтобы творить. Когда мы пробудим это божество, оно восстанет из глубин нашего собственного величественного существа. Это не религиозная молитва. Это молитва пробуждения личного Духа, Всемогущего Бога — Всемогущего Бога*.

* Наш Всемогущий Дух: прямой путь к силе материализации, 23 фев­раля 1996 (Our Omnipotent Spirit: Direct Line to the Power of Manifesta­tion, February 23, 1996, Tape 327.09 ed. — Yelm: Ramtha Dialogues, 19%).

Введение в учение Рамты

В молитве Рамты содержатся основные элементы его философии. Молитва обращена к нашему личному Духу, динамическому аспекту Нулевой Точки, Богу в человеке, а не к существу, пребывающему вовне и пре­восходящему нас самих. Наш личный Дух описывается как Всемогущее и Всесильное существо, произошедшее из самой Пустоты. Понятие неба описывается как море потенциальных возможностей Пустоты. Термин земля используется в отношении реализации и выражения этих потенциальных возможностей. Небо — это твор­ческий принцип сознания и энергии, а Земля — это процесс реализации и выражения, разворачивающийся на семи уровнях.

Человеческая личность — вторичное сознание или зеркальное сознание — обращает свою молитву к На­блюдателю или изначальному сознанию. Она выражает свое желание стать вместилищем невидимых потенци­альных возможностей с тем, чтобы познать непознан­ное. Смысл питания физического тела и поддержания человеческой формы в том, чтобы иметь возможность осознать нашу вину, сомнения и сожаления. Другими словами, в жизни важно отпустить все те человеческие чувства, которые заставляют нас из раза в раз повторять опыт нашего прошлого, и познать истинное значение, которое в них скрыто. Душа составляет список тех во­просов, которые нам еще предстоит разрешить в жизни с тем, чтобы далее продолжить свое путешествие в эво­люцию обратно к Богу. Цель молитвы в достижении еди­нения с Божественным, обретении просветления. Дать проявиться Богу в человеке — значит стать женщиной или мужчиной, осознающим свою божественность, стать

Читать еще:  Пасха в 2000 году какого числа была

Как творить свою реальность

бессмертным существом, неограниченным временем и пространством. Заключительное утверждение в молит­ве отличает ее от простой мольбы, до которой должен снизойти некий внешний источник или высшее суще­ство. Скорее эта молитва представляет собой властную команду к реализации и смелое признание созидающей силы человеческой личности как Наблюдателя и Бога. Учение Рамты предлагает нам уникальный ракурс, в котором мы можем по-новому взглянуть на тайну жизни. Оно открывает нам пространство, где вопро­сы, на которые не могли дать ответа ни философия, ни наука или религия, обретают новый смысл. Это учение способно расширить спектр человеческого опыта далеко за пределы, установленные на сегодня наукой или раз­личными мировыми религиями. Система мысли Рамты не является ни религией, ни интерпретацией реальности с философской точки зрения. Это истина, которая была добыта и опробована представителем человеческой расы. В этом смысле она является знанием Рамты, наукой Рамты. И теперь, когда путь уже проложен, двери от­крыты для всех, кто желает исследовать его и совершить свое собственное путешествие в непознанное.

Молитва Святому Духу

В христианстве Бог воспринимается Единым, но представлен он в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа. Святой Дух — это одно из лиц неделимого Господа и Пресвятой Троицы. Понять такие ипостаси несложно, ведь Бог Отец — это разум, Сын — это слово, а Святой Дух — это душа.

Иногда священнослужители объясняют Святой Дух, как «сильную действующую Божью силу» для которой не существует ни материальных преград. Сравнить такое объяснение можно с солнечным светом, который освещает комнату. Это значит, что не само Небесное Светило проникло в помещение, а его осветили солнечные лучи.

Сильная молитва Святому Духу

Молитва Святому Духу очень сильная. Если ее читать каждый день, то можно рассчитывать на отпущение грехов и упокоение души после смерти в Царствии Божьем.

Особые действия благодати Господней, которые ощущает в своей душе верующий человек, совершая те или иные действия во благо Высших Сил, называются дарами Святого Духа.

Основные среди них следующие:

  • Страх Божий. В этих двух словах нет никакого противоречия, ведь, только осознавая величие Всевышнего, Создателя всего мира, человек может правильно оценивать реальный мир. Это позволит ему избегать ошибок и наполнить свою жизнь благополучием. Следует понимать, что самодостаточность и чувство самосовершенства всегда отдаляет от Бога.
  • Благочестие, которое подразумевает милосердие. Любой верующий человек во имя Господа Бога должен оказывать помощь нуждающимся, ведь сам Всевышний постоянно спасает людей, отпуская им их согрешения. Проявляя снисходительность, человек приближает себя к Отцу Небесному.
  • Познание. Желание познавать окружающий мир для верующего человека считается естественным. Любознательность пробуждает желание глубоко познать истины Учения Господнего, которое основано на истинной вере и любви. Если человек будет стремиться к познанию, то он всегда устоит перед любыми греховными искушениям и ни какие дьявольские козни не заставят свернуть его с истинного пути.
  • Мужество. Этот дар развивает силу воли и позволяет устоять любым дьявольским искушениям и противостоять врагам.
  • Совет и выбор. Ежедневно сталкиваясь с различными жизненными ситуациями, человеку приходится делать выбор или давать советы другим людям. Святой дух помогает гармонизировать окружающий мир, а это значит, что человеку предоставляется возможность выбрать правильный жизненный путь для Божественного спасения.
  • Разум, который позволяет познать Бога через чтение Священного Писания и участия в Литургиях. Это позволяет человеку изменить свою жизнь и укрепить веру.
  • Премудрость, которая позволяет получать неоценимый жизненный опыт и совершенствоваться, максимально приближаясь к Всевышнему.

Текст молитвы Святому Духу «Царю небесный»

В Евангелие очень часто упоминается о Царе Небесном. И, несомненно, каждый христианин знает, что Дух снизошел к Спасителю Иисусу Христу во время великого Крещения. Еще он снисходил на апостолов, которые отправлялись на проповедь. Именно поэтому в тексте молитвы к Царю Небесному звучит слово «приди». Таким образом, призывается третья ипостась Святой Троицы в нашу жизнь.

На русском языке молитва звучит так:

В этой молитве верующие взывают к Святому Духу и называем его Царем Небесным, потому что Он, невидимо царствует над всем миром и все находится в его власти. Утешитель он наш, потому что именно к нему мы обращаемся в своих скорбях и печалях. Святой Дух излучает истину, которая является для каждого верующего человека настоящим спасением души.

Святой Дух — это истинный Бог, он везде находится и наполняет весь мир собой, и исполняет все желания праведников. Он хранитель всех благодеяний и источник всего того, что может человек захотеть иметь. Поэтому Святого Духа можно просить об исполнении любого желания. Святой Дух — это Податель жизни, ибо все в мире создано им, все живое обрело от него жизнь. Верующие люди получают от него наполненную смыслом духовную жизнь, очищаясь с помощью молитвы к нему от совершенных прегрешений.

Читать еще:  Открытки к пасхе фото

К Святому Духу часто обращаются перед любой молитвой. Это позволяет усилить действие конкретного прошения и увеличить его искренность.

Молитва Святому Духу на исполнение желания

Молитва Святому Духу на исполнения желания очень древняя. Это молитвенное обращение каждый верующий человек считает очень важным для себя. И это объясняется особой силой такой молитвы, посредством которой очень глубоко познается истинная вера.

Человек, который не смог привлечь к себе благодатную силу Святого Духа, быстро становиться грешным. Его душа заселяется злыми духами, которые изнуряют его жизненные силы и приводят к гибели. Чтобы этого не случилось, необходимо, как можно чаще обращаться с искренней молитвой к Святому Духу, призывая войти в душу и очистить ее. Именно он позволяет избавиться нам от греховных помыслов и греховных деяний. Попутно можно просить Святого Духа об исполнении сокровенных желаний, ведь он является благодатной сокровищницей, которая позволяет внести в нашу жизнь много благих даров. В каждом нашем деле Святой Дух способен помочь нам и даровать свою благую силу.

Обращаться для исполнения сокровенного желания к Святому Духу можно так:

Молитва Святому Духу на Троицу

Очень действенной считается молитва Святому Духу, прочитанная на Троицу.

Молитвы на Троицу обладают огромной силой и позволяют не только очиститься от грехов, но и исполнить любое желание. Все что нужно в этот святой день, так это обратится с искренней молитвой к Господу Богу, который в этот день представлен в трех ипостасях: Святого Отца, Сына Бога Отца, Святого Духа.

Древняя молитва о мой возлюбленный дух

Эффективную молитву в Духе можно совершать двумя способами:

1. На вашем, известном вам языке.

О молитве на вашем, известном вам языке как о форме молитвы в Духе до сих пор было сказано немного, но это такая область молитвы, в которой человек переступает пределы собственного разумения. Молитва в Духе на известном вам языке имеет место, когда вы осознаете Бога и область духовного больше, чем свое естественное окружение. В старое время это называли “потеряться в Духе”. В таких случаях человек может оказаться, настолько захвачен молитвой, что промолится два или три часа, полагая, что прошло всего десять минут. Также возможно, что, молясь в Духе на известном вам языке, вы будете говорить в молитве такие вещи, которые никогда не пришли бы вам в голову. На самом деле вы говорите под Божественным вдохновением, очень похожим на то вдохновение, которое имеет место при даре пророчества.

2. На иных языка.

Что же такое молитва в Духе?

“Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом (в Духе), и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых” (Еф.6:18).

Что означает этот стих: “. молитвою. в Духе. ”? Я столкнулся с этим много лет назад, будучи пастором-баптистом. Каким-то образом я внутренне осознавал: что бы это ни было, я этого не делаю. Я хотел узнать. Я спрашивал, что это означает, у всех, кому только мог задать этот вопрос. Знаете ли вы, что, по мнению большинства людей, представляет собой молитва в Духе? Они думают, что это просто молитва с несколько большим напором, энергией и живостью!

И, кроме того, для меня оставалось загадкой высказывание Апостола Иуды, адресованное верующим: “А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым (в Духе Святом), сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни” (Иуд.1:20,21).

Я задал себе вопрос: “Что значит молиться в Духе Святом?” Что бы это ни было, я чувствовал, что я этого не делаю. Рассудок говорил мне, что я “молюсь в Духе”, “молюсь в Духе Святом”. Но сердце говорило мне: “Нет, не молишься”. Поэтому я взялся за дело, чтобы выяснить точно, что же означает это выражение. Я подумал: “Послание к Ефесянам, где говорится о “молитве в духе”, написано Павлом. А где-нибудь еще он говорит о молитве в Духе? Если да, то он говорит об одном и том же везде, где упоминает об этом”. Поэтому я начал просматривать все те места, где в посланиях Павла упоминается это выражение. Это привело меня к 14-ой главе 1-го Послания к Коринфянам. А в четырнадцатую главу первого Послания к Коринфянам я раньше особенно не углублялся. В первое воскресенье каждого квартала, перед тем как мы принимали Вечерю Господню, я проповедовал по одиннадцатой главе. Затем пропускал двенадцатую главу и проповедовал о любви по тринадцатой главе. Затем я, бывало, пропущу четырнадцатую главу и проповедую о воскресении по пятнадцатой главе. Я почти страшился двенадцатой и четырнадцатой глав. Но я видел: если я хочу выяснить, что такое молитва в Духе, мне нужно обратиться туда, поскольку там Павел что-то об этом сказал: “Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (в духе)” (1Кор.14:2).

В Духе! В Духе! В Духе говорит он тайны! Снова то же самое!

Теперь обратите внимание на то, о чем говорится в той же главе ниже: “Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом” (1Кор.14:14,15).

Давайте прочтем те же самые два стиха в расширенном переводе Библии: “Ибо если я молюсь на незнакомом языке, мой дух посредством Духа Святого во мне молится, но мой разум непроизводителен — не приносит плода и никому не помогает. Тогда что же мне делать? Я буду молиться моим духом — посредством Духа Святого, который во мне; но я буду молиться также и сознательно моим умом и разумением; я буду петь моим духом — посредством Духа Святого, который во мне; но я буду петь также и сознательно, моим умом и разумением”.

Читать еще:  Календарь пасхи до 2030

Павел сказал: “Я буду молиться моим духом, и я буду молиться моим разумением”. Если молитва на языках сегодня не для нас, то мы чрезвычайно ограничены в том, что касается молитвы в Духе. А мы, однако же, духовные существа. Нам нужно молиться из нашего духа, а не только из головы.

В этих стихах Павел говорит о двух видах молитвы: о молитве умом и духовной молитве.

Молитва умом, с пониманием, — это молитва из нашего разума. Хотя во многих случаях она полезна и эффективна, похоже, что церковный мир в целом слишком долго пытался обойтись одной молитвой умом. Но только одной молитвой умом мы не сможем добиться успеха. Почему не сможем? Слово Божье дает нам ответ в Послании к Римлянам: “Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными” (Рим.8:26).

Бывает так, что мы не знаем, о чем молиться. В таких случаях одной молитвой умом было бы невозможно справиться с делом. Требуется духовная молитва. Духовная молитва — это молитва из вашего духа в изречениях, дарованных Духом. Это могут быть изречения на вашем, знакомом вам языке или на языке, незнакомом вам или иногда в стенаниях. Мы можем не всегда понимать целиком ситуацию вокруг того, о чем молимся. Но Дух Святой понимает. Когда мы позволим Ему молиться через нас, чтобы помочь нам в нашей молитвенной жизни, мы увидим изумительный отклик на наши молитвы. Каждый исполненный Духом верующий может рассчитывать, что Дух Святой поможет ему молиться в Духе.

Заканчивая эту главу, я хочу сосредоточиться на одном из двух способов, которыми мы можем молиться в духе, а именно на молитве иными языками. Я хотел бы рассказать вам о некоторых особых преимуществах и о применении молитвы в Духе на иных языках.

МОЛИТВА НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ, ЧТОБЫ ВОСХВАЛЯТЬ БОГА

Я был служителем уже несколько лет и много молился и время, проведенное в молитве, бывало чудесным. Я, бывало, шел в сарай и поднимался на сеновал, чтобы помолиться и переживал там просто удивительное время молитвы. Но после этого я уходил неудовлетворенным, хотя и получал благословение. Я, бывало, пытался рассказать Богу, как я люблю Его. Я использовал все эпитеты, которые знал, чтобы сказать Богу, как Он чудесен. Я истощал свой словарь и покидал место молитвы, чувствуя в своем духе, что не сказал того, что хотел сказать. Мой дух чувствовал себя обманутым. И вот одна из вещей, которые я больше всего ценю в том, что касается исполнения Духом Святым — это молитва языками.

С того дня в 1937 году, когда я впервые исполнился Духом, и поныне я каждый день без исключения поклоняюсь Богу и общаюсь с Богом, молясь и воспевая на языках. И я никогда не покидал место молитвы с ощущением, что я не сказал того, что хотел сказать, потому что Дух Святой, наполняющий меня, наделял мой дух способностью выразить то, что он хотел сказать.

Если вы еще этого не делаете, я призываю вас немедля начать общаться с Богом сверхъестественным способом. Бог хочет сделать для вас еще так много! Он хочет общаться с вами лучшим образом. Познайте же радость общения с Господом в Духе.

МОЛИТВА НА ЯЗЫКАХ, ЧТОБЫ НАЗИДАТЬ СЕБЯ

Молитва на иных языках в нашей жизни имеет свою особенность: она не представляет собой молитву за кого-то другого –– это не ходатайство. Это просто средство личного духовного назидания. Оно помогает нам духовно. Оно назидает нас. Оно созидает нас. Нам всем нужна такого рода молитва. Мы не можем помогать другим, не можем назидать других, если сами не получили назидания. Уделяйте время тому, чтобы созидать себя, много молясь в Духе Святом — иными языками.

Духовное в чем-то подобно естественному. Иисус использовал обычные вещи как примеры для объяснения вещей духовных. В обычной жизни никто не станет опытным и тонким знатоком в какой бы то ни было области, не поработав в ней. Например, в футболе хороший нападающий не сможет занять свое место, если не потренируется забивать мяч в ворота. Подобным же образом духовное не падает на нас, как зрелые вишни с дерева. Мы не станем знатоками духовного, не уделив этому время.

Молитва на языках поможет вам тоньше чувствовать духовное.

МОЛИТВА НА ЯЗЫКАХ ДЛЯ ОТДЫХА

Молитва на языках — это покой (отдых).

Ховард Картер, один из известнейших в пятидесятнических кругах наставников по вопросу о духовных дарах, сказал, что говорение на языках — постоянное переживание, помогающее нам в поклонении Богу. Это льющийся поток, который никогда не должен иссякнуть. Он духовно обогатит вашу жизнь. Он даст способность помогать другим и трудиться вместе с Самим Богом над завершением Его дела на земле через молитву.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector