Пасхальные яйца игра - Дневник садовода parnikisemena.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пасхальные яйца игра

Пасхальные игры

Этот голодный кролик так хочет полакомиться морковкой, что готов крутить сальто, чтобы получить желаемое! Жуй-жуй, глотай на пути к победе и не забывай собирать золотые звезды в этой забавной игре-платформере!

Этот голодный кролик так хочет полакомиться морковкой, что готов крутить сальто, чтобы получить желаемое! Жуй-жуй, глотай на пути к победе и не забывай собирать золотые звезды в этой забавной игре-платформере!

Охота на пасхальные яйца начинается!

Интересно, что у нас сегодня в вазочке для печенья?

Набери побольше очков в этой доисторической игре, сочетающей маджонг и запоминалки!

Лови в сумку пасхальные яйца!

Этот классный зайчик пытается собрать как можно больше денег. Помоги ему собрать много золотых монет, не дав попасть в ямы и напороться на шипы, в этой захватывающей приключенческой игре.

Элли обожает Пасху и хочет встретить праздник в классном наряде. Поможешь ей его выбрать в этой игре про переодевание для девочек? Ты можешь еще и помочь ей раскрасить пасхальные яйца!

Помогите кроликам безопасно попасть на другой берег!

Создай свою версию милой Лилии в этой пасхальной игре на одевание!

Продемонстрируй свои навыки в игре жанра «три в ряд» на эту Пасху и добейся невероятных результатов! Веселись по полной в эти выходные, стараясь разбить10 стеклянных яиц, чтобы снова пополнить временную шкалу!

Эта принцесса и ее лучшие подруги готовятся к празднованию Пасхи со своими друзьями. Поможешь им подобрать симпатичные наряды и макияж, которые идеально подойдут для праздника в этой игре-одевалке?

Пасха — любимый праздник этих принцесс. Твоя задача — помочь им подобрать классные наряды, прежде чем они покрасят яйца и устроят соревнование по их поиску в прекрасном саду. Присоединяйся к принцессам, чтобы весело и чудесно провести с ними день в этой онлайн-игре для девочек.

Пришла Пасха, и эти две сестры из королевской семьи готовы блестяще ее отметить! Помоги им подобрать симпатичные наряды, прежде чем они займутся покраской яиц, в этой онлайн-игре для девочек.

Пришло время поставить парочку командных целей, идеально подходящих для Пасхи! Поможешь этим принцессам подготовиться к празднику, выбрать множество удивительных нарядов и сделать своими руками симпатичные украшения в этой игре-одевалке с элементами дизайна?

Играй в веселую игру на сопоставление карт в пасхальной тематике и найди одинаковые яйца, кроликов и сладости за меньшее возможное количество действий!

Ловите яйца в коробку и не дайте им упасть на пол!

Этой занятой белке надо сделать много дел по списку в эти новогодние праздники. Ей надо найти тонны орехов для рождественской вечеринки. Можешь помочь ей выполнить этот пункт в ее списке дел в этой игре для мобильных устройств? Ей надо будет уклоняться от снеговиков и надоедливых ежиков.

Помоги кролику взорвать как можно больше цветных пасхальных яиц в этой игре с составлением 3 предметов и стрельбой. За бонусные очки наш кролик получит морковку или даже две! Играй в веселую пасхальную версию прямо сейчас!

Измени вид этих девушек, подбирая им новые платья, прически и даже выражения лица!

Пасхальные игры

Пасхальные игры: игры, в которые играют на Пасху взрослые и дети

Как известно, Пасхе предшествует длительный пост, в течение которого христиане должны воздерживаться от употребления мяса, молока и яиц. И если сейчас вопрос «держать пост или нет?» человек решает для себя сам, то раньше это было обязательной частью жизненного уклада, чему способствовала и поддержка со стороны государства. Например, в дореволюционной России во время особенно строгих недель Великого Поста — первой и последней, закрывались питейные заведения, прекращалась торговля мясом, отменялись балы и прочие увеселения.

И, конечно, православные люди с нетерпение ждут этого Великого праздника, начиная готовиться к нему заранее. В течение почти всей Страстной недели — с понедельника до четверга. В понедельник-вторник раскрашивали яйца, в среду-четверг пекли куличи, делали пасху, а в субботу освящали пасхальные яства в церкви. Блюда с освященными куличами, пасхой, яйцами всегда ставили в центре праздничного стола. Традиционно пасхальный стол на Руси — очень сытный и обильный. Осталось в веках свидетельство о пасхальном застолье князя Николая Васильевича Репнина, вельможи эпохи Екатерины II:

«…На средине огромного стола лежал цельный ягненок, изображавший агнца Божия. Затем стояли четыре больших кабана, соответственно четырем временам года. Внутри каждого кабана были колбасы, куски ветчины и поросят. Двенадцать оленей с золотыми рогами, зажаренные тоже целиком и начиненные дичью, изображали двенадцать месяцев года, иногда вперемешку с оленями лежали и зубры, убитые в Беловежской Пуще. Вокруг этих чудес кулинарного искусства было 365 куличей; затем мазурки (это нечто вроде сладких лепешек), жмудские пироги и лепешки, украшенные сушеными в сахаре фруктами. За ними столько же баб; бабы эти были украшены вензелями и надписями». — (М. И. Пыляев. “Старое житье”)

Читать еще:  Как испечь кулич

Конечно красили яйца! Яйца красить было принято только в красный цвет, но в наше время полет фантазии этим не ограничивается — может быть, потому что особенное, праздничное настроение создает не только блюдо с разноцветными яйцами, но и сам процесс их раскрашивания. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Еще были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами.

Русская Пасха характеризуется целым рядом обычаев, которые вошли в быт как игры, праздничные развлечения. Большинству известен обычай битья яиц на Пасху. Игра совсем простая: один держит в руке яйцо носиком вверх, а другой бьет его носиком другого яйца. Тот, у которого яйцо остается целым, продолжает игру уже с другим участником. А вот еще несколько интересных игр:

Пасхальные игры

Любимой пасхальной игрой на Руси было катание яиц: делали простой деревянный или картонный «каток», а вокруг него освобождали ровное пустое место, на котором раскладывали крашеные яйца, или маленькие призы, или игрушки. Играющие подходят по очереди к катку и катят свое яйцо; предмет, который яйцо тронет, — выигран.

Поиск пасхальных яиц

С пришедшими в гости детьми можно провести такую игру: кто-нибудь из старших заранее прячет в разных местах яйца с сюрпризами — картонные, пластиковые, склеенные конвертики в форме яиц с маленькими призами (можно, конечно, спрятать и такие популярные у нынешних детей лакомства с игрушкой, как «Киндер-сюрприз»). Если детей будет много, можно разделить их на две команды, каждая из которых будет стремиться выиграть как можно больше яиц в отведенное для этого время. Конечно, надо постараться, чтобы каждый ребенок нашел хотя бы одно яйцо и в качестве приза унес домой.

Чоканье яйцами

Это тоже старинная русская забава: стукая тупым или острым концом крашеного яйца яйцо соперника, человек старается выиграть как можно больше целых яиц. Если яйцо треснуло — проиграл!

Эстафета с яйцом

Играющие разбиваются на две команды и должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде. Можно игру разнообразить и держать ложку не в руках, а во рту.

Это очень старинная игра, ей лет пятьсот. Игроки выходят из комнаты, а ведущий в это время прячет куда-нибудь наперсток, но так, чтобы он находился в поле зрения играющих. Затем ведущий приглашает в комнату всех, кто выходил, и они начинают искать наперсток глазами. Когда игрок обнаружит наперсток, он молча садится. Тот, кто через пять минут не найдет наперсток, платит фант.

Подарки

Одного из игроков выбирают водящим, он отправляется в путешествие, и все играющие просят его привезти им из разных городов подарки. Они называют города, но подарки не называют — они пока не знают, что «пришлют» им «родственники». Города лучше называть общеизвестные и желательно на разные буквы. Водящий принимает все просьбы, прощается и отправляется в путешествие, т.е. выходит из комнаты. «Путешествие» продолжается не более пяти минут — за это время водящий должен придумать, кому что привезти.

Название подарка должно начинаться с той же буквы, с которой начинается название города, упомянутое каждым играющим. Так, например, назвавшему город Калуга можно привезти корзинку, кошку, корыто, копыто, колесо, капусту и т.д., а назвавшему Ставрополь — сапоги, самовар, суп, сундук и т.д. Чем смешнее подарок, тем лучше. Главная задача водящего — запомнить, кто какой город назвал, а подарок на соответствующую букву придумать несложно. Путешествие закончено. Все поздравляют путешественника с благополучным прибытием. Начинается раздача подарков.

— Был у вашего дедушки, — обращается водящий к тому, кто назвал город Омск, — он прислал вам ошейник. Игрок должен принять подарок, но, если водящий ошибся, и он такого города не называл, подарок отвергается. Когда играют больше пяти человек, то одна ошибка в расчет не принимается, но за две ошибки водящего штрафуют — он обязан отдать свой фант.

В игре должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним. Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача — обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего.

Читать еще:  Крашеные яйца к пасхе

Обычно фанты, если их не придумать заранее, бывают довольно однообразными: спеть песню, прочитать стихотворение, сплясать, рассказать анекдот. Но если подготовиться заранее, можно придумать много интересного: инсценировать дрессировщика и дрессированное животное, изобразить собственной фигурой какую-нибудь знакомую картину, сочинить частушку о сегодняшнем вечере, при помощи пантомимы рассказать о событии, известном всем присутствующим, и т.д.

Есть яйца: «Канобу» вспоминает любимые секреты в видеоиграх

Video WhizBall: первая пасхалка в истории

Первым пасхальным яйцом в видеоигре ошибочно принято считать имя одного из разработчиков игры Adventure, выпущенной в 1979 году для Atari 2600. Программистам запрещалось указывать свои имена в работах, из-за чего Уоррен Робинетт схитрил и поместил в игру скрытое упоминание о себе. Секрет можно было обнаружить лишь на повышенных уровнях сложности, найдя невидимый предмет (он сливался с общим фоном) размером 1×1 пиксель и пронеся его сквозь фальшивую стену на одном из уровней. Таким образом игрок попадал в секретную комнату, которая содержала сообщение “Created by Warren Robinett”. Молодой человек из Австралии стал первым, кому каким-то чудом удалось это сделать, о чем он и написал в восторженном письме руководству компании.

Автограф Уоррена долгое время считался первым пасхальным яйцом в истории игр, однако в 2004 году энтузиасты-археологи заметили похожий секрет в игре, выпущенной годом ранее, в 1978-м. Пасхалка в Video WhizBall для консоли Fairchild Channel F, которая напоминала помесь пинбола и арканоида, носила такой же характер, как и в игре Adventure — фамилию разработчика. Игра была не самая популярная, поэтому долгое время об этом секрете никто не знал. Чтобы увидеть имя программиста, нужно было тоже выполнить довольно своеобразный список действий. Игроку нужно было закончить матч (выиграть или проиграть — без разницы), убить соперника, а затем позволить одному из летающих блоков убить себя. Когда оба игрока пропадут с экрана, следовало быстро начать новую игру, выставив числа 43 как номер игры и 67 как максимальный счет матча. После выполнения этих действий на экране появлялась фамилия одного из разработчиков.

Zero Wing: All your base are belong to us

Коронная фраза главного злодея из игры Zero Wing стала, вероятно, самым известным мемом, связанным с видеоиграми. В 1989 году японская студия Toaplan выпустила игру Zero Wing для Sega Genesis. Приставку готовили к выходу на мировой рынок, так что второпях локализивали многие японские игры для Северой Америки. Перевод зачастую был далеко не самым качественным, что произошло и с англоязычной версией Zero Wing. Фраза “All your base are belong to us” должна означать «Мы захватили все ваши базы», но звучит как «Все ваша база принадлежать нам». С 1998 года скриншоты с этой цитатой быстро начали набирать популярность в интернете, а сама фраза вошла в поп-культуру и стала символизировать низкий уровень локализации. Цитата про «все вашу базу» появлялась в таких играх, как WarCraft 3, Command & Conquer: Red Alert 2, Serious Sam, Call of Duty: Modern Warfare 2, Battlefield 3, Mafia 2 и во многих других, а также звучала в мультсериале «Футурама».

GTA 4: Сердце Либерти-Сити

Подлетев на вертолете к дверям на Статуе Свободы, можно увидеть табличку с надписью «Здесь нет никаких скрытых секретов» (похожая табличка есть на мосту в GTA: San Andreas). Зайдя внутрь, игрок увидит огромное бьющееся сердце.

Half-Life: комната Гейба

Как должна выглядеть комната самого преданного фаната Valve? Разработчики ответили на этот вопрос еще в первой части Half-Life. Отключив физику и пройдя сквозь стены на последнем уровня, игрок может попасть в темную комнату без света. Включив фонарик, он обнаружит 1000 улыбающихся Гейбов, покрывающих стены, потолок и пол. При желании вы еще успеете оформить свое жилище подобным образом к выходу Steam Machine.

Duck Hunt: играть за утку

Чтобы получить доступ к этой незадокументированной возможности, нужно было обладать фирменным пистолетом Zapper от Nintendo. Подключив геймпад в первый порт, а сам пистолет – во второй, первый игрок получал возможность управлять полетом уток с помощью крестовины на своем контроллере. Таким образом, в Duck Hunt можно было играть вдвоем, а объектом охоты становился играющий с вами друг.

Donkey Kong: 26 лет в секрете

Пасхалка, примечательная не своим остроумием, а сроком, в течение которого о ней никто даже не догадывался: разработчик Лэндон Дайер рассказал миру о своем секрете лишь спустя 26 лет. Инициалы программиста появлялись на экране домашней версии игры после того, как игрок выполнит крайне специфичную комбинацию действий. Чтобы увидеть заветное LMD на экране, игроку нужно было:

Читать еще:  Кулич пасхальный как у бабушки

— Набрать 37, 73 или 77 тысяч очков.

— Потратить все жизни, но последний раз умереть падением

— Выставить 4 уровень сложности

— Не трогать контроллер, чтобя игра начала показывать демо, после чего на титульном экране появятся инициаляы LMD

При столь невероятной последовательности действий совершенно естественно, что пасхалка хранилась в тайне четверть века.

Gears of War 3: гигантская золотая курица

Если выстрелить в трубу на одном из уровней игры, из нее выбежит обычная курица. Но если вы решите расстрелять бедную птицу, то она многократно вырастет в размерах, покроется непробиваемым слоем золота и начнет плеваться огнем. После нелегкой схватки с чудовищем оно издает предсмертное кудахтанье и погибает. Gears of War 3 предоставила игрокам не курицу, несущую золотые яйца, а пасхальное яйцо в виде золотой курицы. Круг замкнулся.

GTA 5: вторжение инопланетян

Во времена GTA: San Andreas ходило множество слухов о паранормальных явлениях на территории Лос-Сантоса: якобы в игре можно встретить снежного человека и призрак матери Карла Джонсона. К сожалению, все это так и осталось плодом воображения фанатов игры. Зато в своем последнем проекте Rockstar все же дали повод считать, что на просторах штата действительно творится что-то не ладное: под мостом игрок может заметить замороженного в реке пришельца.

Pokemon Red/Blue: галлюциногенный покемон

Скорее технический сбой, чем пасхальное яйцо, но покемон MissingNo из самой первой игры серии однозначно заслуживает упоминания. Pokemon Red/Blue выпущена в 1996 году, но впервые Nintendo объявило о загадочном покемоне лишь спустя три года, в 1999 году на страницах журнала Nintendo Power. Японский издатель предупреждал игроков, что встреча с MissingNo может помешать прохождению игры, так как вызывает графические помехи в интерфейсе. Причудливого покемона можно было поймать и тренировать, а покедекс присваивал ему номер #000. Наличие этого покемона автоматически увеличивало количество экземпляров предмета, который установлен на шестой секции в рюкзаке. Таким образом, положив любую вещь на шестое отделение, игрок получал бесконечные запасы выбранного предмета.

Несмотря на то, что MissingNo был ничем иным, как глитчем, он сыскал большую любовь поклонников и оказал некоторое влияние на серию. Информация о загадочном покемоне заставила игроков начать охоту на него, а некоторые даже предоставляли платные консультации по поиске MissingNo, стоимость которых доходила до $250. Покемона неоднократно описывали в книгах, а многие фанаты переодевались в соответствующий костюм.

The Legend of Zelda: Link to the Past: комната Криса Хулихана

В 1990 году журнал Nintendo Power объявил конкурс, главным призом которого была возможность назвать своим именем одну из комнат в новой игре про Линка. Победителем стал Крис Хулихан, в чью честь в 1991 году и назвали тайное помещение в Link to the Past. Комната была заполнена рупиями, а войти в нее можно было из нескольких мест — таким образом, секретная комната имела сразу пять точек входа. Молодой Крис готовился стать звездой.

К сожалению, несмотря на множество проходов в комнату, практически никто даже не догадывался о ее существовании. Мало того, что тайник можно было найти лишь в версии игры для Северной Америки, в ходе запутанной разработки игры двумя командами параллельно входы в комнату были можно было найти, лишь выполнив сумасшедшие комбинации из применения суперскорости, взрывов и прыжков. Факт существования комнаты Криса Хулихана стал общественным достоянием лишь в 2002 году, когда интернет получил широкое распространение. В результате вместо того, чтобы быть самым крутым ребенком в 1991 году, когда весь мир играл в Link to the Past, Крис стал известным лишь спустя десять лет.

Памятник преданному фанату Nintendo, которому так и не суждено было стать самым популярным парнем в школе, содержит 45 рупий и табличку: «Меня зовут Крис Хулихан. Это моя сверхсекретная комната. Оставим это между нами, хорошо?».

Sega Dreamcast: инструкция для пиратов

31 января 2001 года Sega объявила о прекращении поддержки Dreamcast и выпустила одну из последних игр для нее. Sega Smash Pack vol. 1 был простым сборником из дюжины игр для 16-битной Mega Drive. Хакерская группа Echelon мало того, что взломала диск, так еще и нашла способ заставить его запускать любые игры, когда-либо выпущенные для Mega Drive. И им помогли, причем из самой Sega

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector